Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Народная Солянка+DMX v.1.3.4.+AMK 1.4.1.
[ Скачать с сервера (123.1 Kb) · Скачать удаленно (9.04 гб) ] 24.08.2011, 17:15
Особенности Народной Солянки 
- 30 локаций 
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. 
- 14 видов мутантов + мутирующие 
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. 
- 12 группировок 
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). 
- огромное количество оружия 
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. 
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда 
- 5 типов детекторов 
- 15 аномалий 
- 4 мобильных телепортатора 
- 45 артефакта 
- 9 уникальных квестовых тайников 
- огромное количество квестов 



Сюжет 
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. 
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. 
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. 
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами. 
ПДА 
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. 
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. 
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения». 
Автомобили 
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. 
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. 
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. 
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. 
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. 
Медицина и продукты 
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. 
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. 
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. 
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. 
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. 
Инвентарь 
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. 
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. 
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. 
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. 
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. 
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. 
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. 
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. 
Сон 
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. 
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. 
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. 
Графика и игровые эффекты 
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. 
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. 
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. 
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. 
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. 
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. 
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. 
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. 
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. 
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. 
Интерфейс 
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. 
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. 
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. 
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. 
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. 
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. 
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) 
Апгрейд оружия 
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. 
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. 
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. 
Мутанты 
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. 
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. 
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. 
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. 
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. 
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. 
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома. 
Сохранения 
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. 
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: 
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» 
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв 
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя. 
Звуковая составляющая 
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. 
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. 
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. 
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. 
• В главное меню добавлено около 15 новых треков. 
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. 
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. 
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. 
Вооружение 
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. 
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. 
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. 
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. 
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. 
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. 
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. 
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. 
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. 
Дополнительные изменения 
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. 
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. 
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. 
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. 
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. 
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. 
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. 
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. 
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. 
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. 
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. 
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. 
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. 
• Добавлено свечение большинству артефактов. 
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. 
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. 
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. 
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. 
Исправления 
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. 
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры. 
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. 
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. 
• Отключено повышение радиации в машинах. 
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. 
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". 
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. 
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. 
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. 
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.






1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 
Сталкеры: 
• ищут и подбирают артефакты 
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

o торгуют: 
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 

2. Полностью динамические аномалии 

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 

4. Рандомные тайники 

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 

1. Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

2. Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 

5. Новое оружие 

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 

6. Новые монстры 

Электрохимера. 

7. Алкоголизм 
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 

8. Фриплей 

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 

9. Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 
10. Трансмутация артефактов: 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 

11. Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 

12. Сон: 

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 

13. Маячки: 

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 

14. Детекторы: 

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 

15. Настройка худа при разных костюмах. 

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

16. Звук: 

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 
Оф сайт мода: www.amk-team.ru
Категория: Мои файлы | Добавил: Gamer-pro
Просмотров: 10561 | Загрузок: 1088 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 1
1 РХБЗ  
0
Кто нибудь помогите! Скачиваю фиксы файлов с интернета и у меня скачиваются одним файлом блокнотом не могу понять куда их вставлять, я пробовал кидать в папку с игрой и в gamedatu и всё ровно ничего не работает, а для полного объяснения кидаю фиксу от вылета лечения врагов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный конструктор сайтовuCoz